Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: К Администрации

К Администрации 23 янв 2017 13:17 #76446

  • novichek
  • novichek аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 876
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 21
rhlusa114_71 пишет:
утерял договор, где были указаны пароли, в связи с чем не могу подключить к интернету телефон, телевизор и т.д., обращался в центр обслуживания в г. Речица, сказали, что ничем не могут помочь, что делать?

Пароль от личного кабинета/vpn подключения, восстановить можно только владельцем договора с паспортом в офисе предприятия. Вам скорее всего нужен пароль от WI-FI, его вы можете самостоятельно посмотреть в настройках вашего роутера (garant-tv.by/tp-link-wr741nd-841/) см. п. №5, вам нужно знать имя сети и пароль PSK.
Последнее редактирование: 23 янв 2017 13:22 от novichek.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 23 янв 2017 16:53 #76447

  • novichek
  • novichek аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 876
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 21
Гений999 пишет:
После прошлого сообщения каждую ночь скорость была отличной,этой ночью снова максимум 11мбит. Что случилось?

Спасибо за обращение, сегодня проверим этот сервис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 27 янв 2017 15:11 #76454

  • Gatto
  • Gatto аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Амига
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Проблема решена. Виной всему был не Гарант. :)
;)
Последнее редактирование: 28 янв 2017 12:35 от Gatto.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Shep7000

К Администрации 27 янв 2017 20:43 #76456

  • novichek
  • novichek аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 876
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 21
Gatto пишет:
Гарант выходит на "новый" уровень - это конечно хорошо, но надеюсь проблемы с интернетом в данный момент не являются этим новым уровнем. Нигде ни предупреждения о тех. работах. Это нормально подводить клиентов, у которых работа зависит от бесперебойного доступа в интернет?

Здравствуйте, информация о запланированных тех. работах публикуется на нашем сайте в разделе "Абонентам-технические работы " garant-tv.by/subscriber/tekhnicheskie-raboty. Если про тех.работы ничего не сказано и у вас отсутствует доступ в сеть интернет, то скорее всего, проблема локальная, в этом случае необходимо обращаться в службу техподдержки по т.595259.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 31 янв 2017 10:55 #76468

  • PETYAZLA
  • PETYAZLA аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Происходит интересная вещь: никогда интернет не выключаю (комп всегда включен) и каждую ночь (или под утро) интернет сам перезапускается, после этого пинг увеличивается вдвое на серверах кс 1.6. Тобишь я играю всегда на одном и том же сервере пинг всегда не больше 25, после этих перезапусков пинг становится 43-47. После этого самому приходиться перезапустить пару раз интернет, чтобы вернуть пинг назад. Как это исправить или как сделать чтобы на данном сервере у меня был пинг всегда не больше 25?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 31 янв 2017 18:24 #76470

  • novichek
  • novichek аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 876
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 21
PETYAZLA пишет:
Происходит интересная вещь: никогда интернет не выключаю (комп всегда включен) и каждую ночь (или под утро) интернет сам перезапускается, после этого пинг увеличивается вдвое на серверах кс 1.6. Тобишь я играю всегда на одном и том же сервере пинг всегда не больше 25, после этих перезапусков пинг становится 43-47. После этого самому приходиться перезапустить пару раз интернет, чтобы вернуть пинг назад. Как это исправить или как сделать чтобы на данном сервере у меня был пинг всегда не больше 25?

Что означает "интернет сам перезапускается"? Возможно в какой-то момент увеличивается нагрузка на сам сервер и пинг возрастает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 01 фев 2017 10:02 #76474

  • PETYAZLA
  • PETYAZLA аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
В том смысле что он работает, работает, потом ночью или под утро перезагружается (т.е. ип меняется и т.д. (судя по роутеру)) и пинг становится другим. Причем пинг становиться больше с айпи начинающимися с 178 или 172, если же после перезапуска интернета пинг начинается на 92 или 151 то пинг маленький (18-25 мс) на МСК сервере.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 01 фев 2017 13:47 #76476

  • novichek
  • novichek аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 876
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 21
PETYAZLA пишет:
В том смысле что он работает, работает, потом ночью или под утро перезагружается (т.е. ип меняется и т.д. (судя по роутеру)) и пинг становится другим. Причем пинг становиться больше с айпи начинающимися с 178 или 172, если же после перезапуска интернета пинг начинается на 92 или 151 то пинг маленький (18-25 мс) на МСК сервере.

Роутер не должен перезагружаться, если это правило не указано в его настройках. Выбранный вами тарифный план позволяет бесплатно взять во временное пользование WI-FI роутер, попробуйте воспользоваться этим предложением чтобы можно было исключить некорректное поведение вашего роутера.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 02 фев 2017 17:58 #76480

  • asddddd
  • asddddd аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Байт
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
вопрос возник, почему на суперхите, у меня скорость на сервере люксембурга *скорость получения ~50мбит*, а скорость передачи ~12 мбит, у моего знакомого на этом же тарифе и там и там ~50мбит
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 02 фев 2017 18:06 #76481

  • Serg
  • Serg аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 1835
  • Спасибо получено: 111
  • Репутация: 161
asddddd пишет:
вопрос возник, почему на суперхите, у меня скорость на сервере люксембурга *скорость получения ~50мбит*, а скорость передачи ~12 мбит, у моего знакомого на этом же тарифе и там и там ~50мбит
Замеры скорости нужно производить без участия маршрутизатора. Эталонный ресурс оценки качества в РБ является qos . Так же вы можете замерять скорость на сайте speedtest.net просто нажав на кнопку "начать". Если замеры не соответствуют вашему тарифу, обратитесь пожалуйста в круглосуточную службу технической поддержки по тел.
8 (0232) 59-52-59
Мобильные телефоны
8 (044) 553-86-57 Velcom
8 (033) 353-85-49 МТС
8 (025) 602-85-35 Life:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.476 секунд
Работает на Kunena форум

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Обработка заявок производится с 10.00 до 22.00

Бесплатная консультация
Заказать звонок для
бесплатной консультации по телефону
можно с 10:00 до 20:00 часов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки
на подключение услуг
г. Гомель
Телефоны: 139
8 (0232) 60-07-30
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 08:00 до 22:00 ежедневно

г. Речица
Телефоны: 134
8 (02340) 2-32-92
8 (044) 773-40-44
Режим работы:
с 08:00 до 20:00 ежедневно

г. Добруш
Телефоны:
8 (02333) 3-22-94
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 09:00 до 18:00 ежедневно