Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: К Администрации

К Администрации 14 фев 2017 19:20 #76529

  • User29
  • User29 аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Я вас понял. Всё предельно разъяснили. Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 08 март 2017 11:01 #76614

  • AlexUnder
  • AlexUnder аватар
  • Не в сети
  • Новичок: x286
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Уважаемая Администрация Гаранта, прошу разобраться с вопросом отрицательного и положительного баланса! Когда на счету - вы сразу же рубите концы, а + (причем показывает в личном кабинете, что счет был пополнен ) сидишь и ждешь 3 часа, когда этот + будет работать, причем хотя бы какое предупреждение было об отключении.
Второй раз уже в ответственный момент просто рубите, это начинает надоедать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 08 март 2017 12:59 #76616

  • novichek
  • novichek аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 876
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 21
AlexUnder пишет:
Уважаемая Администрация Гаранта, прошу разобраться с вопросом отрицательного и положительного баланса! Когда на счету - вы сразу же рубите концы, а + (причем показывает в личном кабинете, что счет был пополнен ) сидишь и ждешь 3 часа, когда этот + будет работать, причем хотя бы какое предупреждение было об отключении.
Второй раз уже в ответственный момент просто рубите, это начинает надоедать.

Механизм работы введения и снятия ограничений из-за задолженности один и тот же. В личном кабинете существует услуга информировании о том, что на балансе заканчиваются средства в разделе "SMS-оповещения".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 09 март 2017 19:30 #76634

  • AlexUnder
  • AlexUnder аватар
  • Не в сети
  • Новичок: x286
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
novichek пишет:
AlexUnder пишет:
Уважаемая Администрация Гаранта, прошу разобраться с вопросом отрицательного и положительного баланса! Когда на счету - вы сразу же рубите концы, а + (причем показывает в личном кабинете, что счет был пополнен ) сидишь и ждешь 3 часа, когда этот + будет работать, причем хотя бы какое предупреждение было об отключении.
Второй раз уже в ответственный момент просто рубите, это начинает надоедать.

Механизм работы введения и снятия ограничений из-за задолженности один и тот же. В личном кабинете существует услуга информировании о том, что на балансе заканчиваются средства в разделе "SMS-оповещения".

Ладно при СМС оповещениях я приношу извинения.
А вот насчет механизма задолженности и пополнения, я не соглашусь. Вы хотите сказать, что как только отрицательный баланс появляется в личном кабинете вы не отключаете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 10 март 2017 09:39 #76638

  • IGOR
  • IGOR аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 4
AlexUnder пишет:
novichek пишет:
AlexUnder пишет:
Уважаемая Администрация Гаранта, прошу разобраться с вопросом отрицательного и положительного баланса! Когда на счету - вы сразу же рубите концы, а + (причем показывает в личном кабинете, что счет был пополнен ) сидишь и ждешь 3 часа, когда этот + будет работать, причем хотя бы какое предупреждение было об отключении.
Второй раз уже в ответственный момент просто рубите, это начинает надоедать.

Механизм работы введения и снятия ограничений из-за задолженности один и тот же. В личном кабинете существует услуга информировании о том, что на балансе заканчиваются средства в разделе "SMS-оповещения".

Ладно при СМС оповещениях я приношу извинения.
А вот насчет механизма задолженности и пополнения, я не соглашусь. Вы хотите сказать, что как только отрицательный баланс появляется в личном кабинете вы не отключаете?
Механизм работы введения и снятия ограничений из-за задолженности один и тот же.
При образовании задолженности, Вас сразу не блокируют, проверка баланса автоматически проходит несколько раз в день, а также проверка баланса проходит в момент нового подключения (если это IPoE — проверка баланса проходит при получении IP-адреса, если это VPN — то проверка баланса проходит при новом VPN подключении). Точно так же, проверка баланса проходит и при поступлении платежа.

На странице, которая появляется при появлении задолженности, чтобы не ждать автоматической разблокировки, написано, что «Если после оплаты Интернет не заработал, то следует перезагрузить (переполучить IP-адрес) компьютер или точку доступа (роутер)».
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 11 март 2017 16:01 #76645

  • AlexUnder
  • AlexUnder аватар
  • Не в сети
  • Новичок: x286
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
IGOR пишет:
AlexUnder пишет:
novichek пишет:
AlexUnder пишет:
Уважаемая Администрация Гаранта, прошу разобраться с вопросом отрицательного и положительного баланса! Когда на счету - вы сразу же рубите концы, а + (причем показывает в личном кабинете, что счет был пополнен ) сидишь и ждешь 3 часа, когда этот + будет работать, причем хотя бы какое предупреждение было об отключении.
Второй раз уже в ответственный момент просто рубите, это начинает надоедать.

Механизм работы введения и снятия ограничений из-за задолженности один и тот же. В личном кабинете существует услуга информировании о том, что на балансе заканчиваются средства в разделе "SMS-оповещения".

Ладно при СМС оповещениях я приношу извинения.
А вот насчет механизма задолженности и пополнения, я не соглашусь. Вы хотите сказать, что как только отрицательный баланс появляется в личном кабинете вы не отключаете?
Механизм работы введения и снятия ограничений из-за задолженности один и тот же.
При образовании задолженности, Вас сразу не блокируют, проверка баланса автоматически проходит несколько раз в день, а также проверка баланса проходит в момент нового подключения (если это IPoE — проверка баланса проходит при получении IP-адреса, если это VPN — то проверка баланса проходит при новом VPN подключении). Точно так же, проверка баланса проходит и при поступлении платежа.

На странице, которая появляется при появлении задолженности, чтобы не ждать автоматической разблокировки, написано, что «Если после оплаты Интернет не заработал, то следует перезагрузить (переполучить IP-адрес) компьютер или точку доступа (роутер)».

Как раз таки перезагружал роутер, в личном кабинете Роутера. На балансе + интернета так и не получаешь.
Можно узнать в какое время идет проверка баланса? Роутер вкл. всегда.
Не могу никак настроить, чтобы в DC++ не "скакал" адрес. x.x.x.100 то x.x.x.101, то x.x.x.102. Всё делал исходя настроек. Может ли проблемой быть присвоенный MAC адрес к системе(менял начинку системного блока)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 11 март 2017 16:11 #76646

  • Serg
  • Serg аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 1835
  • Спасибо получено: 111
  • Репутация: 161
AlexUnder пишет:
Не могу никак настроить, чтобы в DC++ не "скакал" адрес. x.x.x.100 то x.x.x.101, то x.x.x.102. Всё делал исходя настроек. Может ли проблемой быть присвоенный MAC адрес к системе(менял начинку системного блока)?
Для того что бы не "скакал" адрес нужно его зарезервировать за мак адресом вашего устройства на котором вы хотите использовать DC++. Резервирование нужно проводить заново при смене устройства либо замены начинки,которое затрагивает сетевую карту. Заново выполните 6 и 7 пункт инструкции по настройке garant-tv.by/tp-link-wr741nd-841/
Последнее редактирование: 11 март 2017 16:12 от Serg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 20 март 2017 09:38 #76674

  • Iskanderall
  • Iskanderall аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Байт
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Добрый день, у меня блокируется адрес 89.108.107.45
Через VPN открывается, а так нет. Никаких фаерволов не стоит, антивирус - нод. Пробовал на разных компьютерах в сети гарант, нигде не открывается.
Пожалуйста ответьте, почему блокировка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 20 март 2017 18:09 #76676

  • novichek
  • novichek аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 876
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 21
Iskanderall пишет:
Добрый день, у меня блокируется адрес 89.108.107.45
Через VPN открывается, а так нет. Никаких фаерволов не стоит, антивирус - нод. Пробовал на разных компьютерах в сети гарант, нигде не открывается.
Пожалуйста ответьте, почему блокировка.

Согласно абзацу 5 статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства, является ненадлежащей и на основании пункта 5 статьи 26 Закона о рекламе не допускается. В соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 статьи 51 Закона Республики Беларусь "О средствах массовой информации", в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 статьи 38 Закона Республики Беларусь "О средствах массовой информации" доступ к указанному ресурсу ограничен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 20 март 2017 22:54 #76677

  • alar
  • alar аватар
  • Не в сети
  • Юзер: 32bit
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
доступ к локальным ресурсам круглосуточно до 100 мб/с,сегодня весь вечер скорость 72,2 мб/с(оптимальный 7)в чем причина?расскажите
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.452 секунд
Работает на Kunena форум

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Обработка заявок производится с 10.00 до 22.00

Бесплатная консультация
Заказать звонок для
бесплатной консультации по телефону
можно с 10:00 до 20:00 часов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки
на подключение услуг
г. Гомель
Телефоны: 139
8 (0232) 60-07-30
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 08:00 до 22:00 ежедневно

г. Речица
Телефоны: 134
8 (02340) 2-32-92
8 (044) 773-40-44
Режим работы:
с 08:00 до 20:00 ежедневно

г. Добруш
Телефоны:
8 (02333) 3-22-94
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 09:00 до 18:00 ежедневно