Комфорт Mobile

Комфорт Mobile

Комфорт Mobile предоставляет доступ к просмотру интерактивного ТВ в режиме онлайн на мобильных устройствах под управлением ОС Android.



Условия использования сервиса:

  1. Доступен как дополнение к основной услуге "Комфорт ТВ";
  2. Активируется абонентом самостоятельно в личном кабинете путем добавления MAC-адресов Android-устройств. Для новых абонентов активируется во время подключения основной услуги "Комфорт ТВ";
  3. При использовании через сеть другого оператора связи, израсходованный трафик оплачивается в соответствии с его тарифами;
  4. Доступен для активации двух Android-устройств;
  5. Для авторизации приложения при его запуске нужно что бы Wi-Fi адаптер на Вашем Android-устройстве был включен.

Установка:

  1. В личном кабинете, нужно перейти в пункт меню «Комфорт Mobile» (Рис. 1, п. 1), ввести MAC-адрес Wi-Fi Android-устройства (Рис. 1, п. 2), выбрать тип Вашего Android-устройства (Рис. 1, п. 3), нажать кнопку «Сохранить» (Рис. 1, п. 4). Если поля заполнены правильно и выполнены все условия, необходимые для подключения «Комфорт Mobile», на экран, будет выведено сообщение «Данные успешно добавлены!»;
  2. После этого, можно устанавливать приложение «Комфорт Mobile» на Ваше Android-устройство (Рис. 1, п. 5) через Play Маркет;
  3. Посмотреть MAC-адрес Wi-Fi Android-устройства, например, на телефоне, можно перейдя в «Настройки -> О телефоне -> Состояние» (Рис. 2).
Рисунок 1. Личный кабинет
Рисунок 2. MAC-адрес Wi-Fi

Требования:

  1. Внимание! В поле «MAC-адрес» (Рис. 1, п. 2), нужно вводить MAC-адрес именно того устройства, на которое будет установлено приложение «Комфорт Mobile», а не MAC-адрес маршрутизатора Wi-Fi (router-а), через которое это Android-устройство подключено к сети Интернет;
  2. Ширина входящего канала при использовании через сеть другого оператора связи:
    • среднее качество видео - не менее 1 Мбит/c
    • высокое качество видео - не менее 20 Мбит/c
      (качество видео выбирается синей кнопкой "Качество" на странице со списком каналов)
  3. ОС Android 4.0 и выше (Рекомендуется ОС Android 4.4 и выше).

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Обработка заявок производится с 10.00 до 22.00

Бесплатная консультация

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки на услугу

Для подключения звоните: г. Гомель - 139, г. Речица - 134
Центральная диспетчерская служба
работает без выходных
с 8:00 до 22:00


Тел.: 8 (0232) 59 52 85 или 139