VPN Windows 98


Настройка VPN-соединения в Windows 98

ВНИМАНИЕ! Перед установкой подключения к сети Интернет выполните описанные ниже действия по добавлению маршрутов, в противном случае, вы рискуете оплатить локальный трафик по цене интернет - трафика.

Используя редактор реестра («Пуск»->«Выполнить»->regedit) в ветке

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\VxD\MSTCP

установите значение параметра EnableDNS в 1.

Затем «Пуск»->«Выполнить», в появившемся окне наберите command и нажмите ОК. В открывшемся «черном» окне наберите команду route print

В выводе этой команды вам нужно найти адрес своего шлюза, в данном случае это 10.2.1.1

Для выхода введите команду exit

Теперь создайте bat файл route.bat следующего содержания:

route add 10.0.0.0 mask 255.0.0.0 адрес_шлюза

Поместите его в автозагрузку по адресу C:\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка

Перезагрузите компьютер.

Теперь можно приступить к настройке VPN подключения.

Для этого Вам потребуется диск с операционной системой, с которого производилась установка.

Настроить VPN соединение в Windows 98 можно следующим образом:

На рабочем столе Windows нажмите дважды левой клавишей на значке “Мой компьютер”.

В открывшемся окне нажмите дважды левой клавишей на значке “Панель управления”.

 

В открывшемся окне нажмите дважды левой клавишей на значке “Установка и удаление программ”.



Откроется диалоговое окно следующего вида: 



Выберите закладку “Установка Windows”, выделите компонент “Связь” и нажмите на кнопку “Состав”: 



В открывшемся диалоговом окне Вам необходимо поставить галочку на пункте “Виртуальная частная сеть” и нажать на кнопку ОК: 



Далее подтвердите установку компонентов виртуальной частной сети и дождитесь окончания их установки.

Потребуется диск с операционной системой для установки необходимых компонентов.

После копирования операционная система потребует перезагрузки. Выполните ее.

На рабочем столе Windows нажмите дважды левой клавишей на значке “Мой компьютер”.

В открывшемся окне нажмите дважды левой клавишей на значке “Удаленный доступ к сети”:




На экране появится окно: 



В этом окне нажмите дважды на иконку “Новое соединение”.

В появившемся диалоговом окне в качестве модема выберите Microsoft VPN Adapter и дайте имя создаваемому соединению (например, Garant).

Нажмите на кнопку “Далее”.

Затем в появившемся окне в качестве адреса VPN сервера введите: 10.10.10.1(для тарифов линейки"АНЛИМ" unlim.vpn)





Нажмите на кнопку “Далее”.

Подтвердите завершение создания VPN соединения, нажав на “Готово”.

Затем на рабочем столе Windows нажмите дважды левой клавишей на значке “Мой компьютер”.

В открывшемся окне нажмите дважды левой клавишей на значке “Удаленный доступ к сети”:



Если все вышеуказанные действия были выполнены правильно, то в открывшемся окне должно появиться соединение Garant.

Нажмите на этом соединении один раз правой клавишей и выберите пункт “Свойства”.

В появившемся диалоговом окне выберите закладку “Тип Сервера”:

На странице “Тип сервера” установите параметры так, как показано на рисунке:



Потом нажмите на кнопку Настройка TCP/IP.

В появившемся окне уберите галочку с пункта “Использовать сжатие заголовков IP”.

Нажмите кнопку "ОК".

На рабочем столе Windows нажмите дважды левой клавишей на значке “Мой компьютер”.

В открывшемся окне нажмите дважды левой клавишей на ссылке “Удаленный доступ к сети”.



Нажмите дважды левой клавишей на значке созданного Вами VPN соединения Garant.

В результате откроется диалоговое окно “Установка связи”.

Заполните поля “Пользователь” и ”Пароль” в соответствии с Вашим договором.

Примечание: логин (“Пользователь”), вида mazurova1_1, вводиться латинскими буквами БЕЗ ПРОБЕЛОВ, а пароль чувствителен к регистру..

Здесь же Вы можете поставить галочку на пункте “Сохранить пароль”. В этом случае Вам не придется вводить пароль всякий раз при установке соединения.

Для установки связи нажмите на кнопку “Подключиться”.

Если все действия выполнены Вами корректно, то осуществится установка соединения с VPN сервером.

Для выключения соединения нажмите правой кнопкой на значке установленного соединения, находящегося в трее возле часов, и выберите “Отключиться”.

При возникновении ошибок настроенного соединения и проблем при работе воспользуйтесь "Памяткой пользователя", либо опишите свою проблему на форуме.

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Обработка заявок производится с 10.00 до 22.00

Бесплатная консультация

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки
на подключение услуг
г. Гомель
Телефоны: 139
8 (0232) 60-07-30
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 08:00 до 22:00 ежедневно

г. Речица
Телефоны: 134
8 (02340) 2-32-92
8 (044) 773-40-44
Режим работы:
с 08:00 до 20:00 ежедневно

г. Добруш
Телефоны:
8 (02333) 3-22-94
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 09:00 до 18:00 ежедневно