Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: К Администрации

К Администрации 05 мая 2017 00:39 #76993

  • ML16.Snow
  • ML16.Snow аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 20
Как-то даже и не ожидал, что радость будет такой короткой :( Все прекрасно работало две недели и тут обнаружил, что встроенный в роутер клиент Transmission 2.84 перестал корректно работать. Оказалось, что порт (51413) по которому у него идет обмен данным оказался закрыт и теперь идет скачивание только в одну сторону без раздачи. И скорость скачивания тоже очень низкая как правило.

Здесь
help.keenetic.net/hc/ru/articles/213967249-BitTorrent-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-Transmission
написано следующее:
Когда вы видите статус Открыт, это означает, что со стороны провайдера данный порт открыт и через него другие пользователи смогут подключаться к вам для закачки.
Если вы видите статус Закрыт, это означает, что указанный порт закрыт со стороны провайдера. В этой ситуации для вас загрузка файлов (закачка) будет возможна, а раздача для других пользователей будет ограничена (скажется на количестве потенциальных партнеров для файлообмена).

Можно пояснить, что вообще произошло? Если Гарант таким образом даёт безлимиты, то это уже вовсе и не безлимиты, а непонятно что вообще такое, если неясно после какого количества трафика происходит блокировка. Когда сидел на Оптимальном 10 такого не наблюдалось никогда.
Последнее редактирование: 05 мая 2017 08:26 от ML16.Snow. Причина: опечатка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 05 мая 2017 09:39 #76994

  • adm
  • adm аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 18
Это технология NAT(PAT), при которой подключения к Вашим устройствам из сети Интернет невозможны. Активно используется всеми провайдерами, просто раньше Вы этого не замечали. На скорость скачивания влиять не должно.
Решается раз и навсегда подключением услуги "Закрепление выделенного внешнего IP адреса" или перезагрузками роутера, чтобы тот успел "схватить" освободившийся "белый" IP.
Чем больше в вопросе будет дополнительной информации, чем меньше олбанского йазыга, тем быстрее и точнее будет ответ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ML16.Snow

К Администрации 05 мая 2017 09:56 #76995

  • ML16.Snow
  • ML16.Snow аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 20
Спасибо, всё заработало при активации внешнего IP
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 18 мая 2017 06:35 #77020

  • Randall
  • Randall аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 4
Здравствуйте, сайт интернет-банка MTBank new.mybank.by/ib/site/login не доступен при отрицательном балансе, что не дает возможность пополнить счет без лишних телодвижений, есть ли возможность добавить его в бесплатные ресурсы?
Последнее редактирование: 18 мая 2017 06:36 от Randall.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 18 мая 2017 10:37 #77021

  • Serg
  • Serg аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 1879
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 161
Randall пишет:
Здравствуйте, сайт интернет-банка MTBank new.mybank.by/ib/site/login не доступен при отрицательном балансе, что не дает возможность пополнить счет без лишних телодвижений, есть ли возможность добавить его в бесплатные ресурсы?
Добавлен в список способов оплаты ( можно пользоваться с отрицательным балансом).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.348 секунд
Работает на Kunena форум

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Обработка заявок производится с 10.00 до 22.00

Бесплатная консультация
Заказать звонок для
бесплатной консультации по телефону
можно с 10:00 до 20:00 часов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки
на подключение услуг
г. Гомель
Телефоны: 139
8 (0232) 60-07-30
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 08:00 до 22:00 ежедневно

г. Речица
Телефоны: 134
8 (02340) 2-32-92
8 (044) 773-40-44
Режим работы:
с 08:00 до 20:00 ежедневно

г. Добруш
Телефоны:
8 (02333) 3-22-94
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 09:00 до 18:00 ежедневно