Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: К Администрации

К Администрации 07 март 2018 16:21 #79363

  • lutik
  • lutik аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
Повторю вопрос, ответьте, пожалуйста!
При переводе на единую платформу voka, услуга в 3G сети для абонентов велком станет бесплатной? Или велком опять не потянет такую нагрузку на свой бюджет?
А то смешно получится, при гаранте я мог смотреть комфорт тв через приложение в 3G сети, а за voka еще придется и доплачивать)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 07 март 2018 17:14 #79364

  • alexey_v
  • alexey_v аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: -3
lutik пишет:
Повторю вопрос, ответьте, пожалуйста!
При переводе на единую платформу voka, услуга в 3G сети для абонентов велком станет бесплатной? Или велком опять не потянет такую нагрузку на свой бюджет?
А то смешно получится, при гаранте я мог смотреть комфорт тв через приложение в 3G сети, а за voka еще придется и доплачивать)))

Переход на voka будет в несколько этапов. Вот основные - возможность просмотра на телевизорах и компьютерах, потом добавится возможность просмотра на мобильных устройствах внутри домашней сети, позже возможность просмотра на мобильных устройствах из любой точки.
По оплате, на первых этапах это будут разные услуги, на последующих - одна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 07 март 2018 18:05 #79365

  • voskovtsov
  • voskovtsov аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Амига
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Так туманно отвечают в МИДе, я нихрена не понял. На гаранте и так все это было.
Последнее редактирование: 07 март 2018 18:06 от voskovtsov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 07 март 2018 18:33 #79366

  • lutik
  • lutik аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
Мобильное приложение комфорт mobile будет работать до завершения всех этапов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 07 март 2018 22:01 #79367

  • konsor
  • konsor аватар
  • Не в сети
  • Новичок: пол байта
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Я так и не понял VOKA TV для польэователей Велкома(Гаранта) на мобильных устройствах будет бесплатным или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 07 март 2018 23:24 #79368

  • hatnik
  • hatnik аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Амига
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Понятно, что если вначале нам будет доступно вока только для телевизоров и компов, то мобильное приложение voka будет для нас платным. Но я думаю, что на этот период будет еще работать Комфорт mobile (так было бы логично).
Последнее редактирование: 07 март 2018 23:51 от hatnik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 08 март 2018 07:26 #79372

  • melni4koff
  • melni4koff аватар
  • Не в сети
  • Новичок: три бита
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
IGOR пишет:
wow пишет:
IGOR пишет:
wow пишет:
melni4koff пишет:
Нет всё так же ограничено по скорости в период с 00:00 до 08:00,сегодня замерял скачкой.Звонил в службу поддержки и сказали что это был бонус.

Классно когда лапшу на уши вешают
Поддержка велкома нагло врет. Гарант себе такое не позволял.
Согласно условиям тарифа сейчас ночью скорость так же не ограничивается.

По телефону похоже ничего не добьетесь, так что пишите им на электронную почту со своей проблемой, заодно спросите, почему сотрудники техподдержки вас как клиента бесстыже обманывают и отказались решить проблему - абсолютно серьезно и без пафоса предлагаю об этом спросить, вы им деньги платите, а они лапшу вешают.
Скорость на Вашем тарифе "ВсеВключено5" до 5 Мбит/с ночью и днём.
Скорость не ограничивается ночью с 0 до 8 часов на тарифных планах "Хит30", "СуперХит55" и "Оптимальный13" и только на IPoE.
Вы читать написанное умеете? Я давал совет человеку как ему решить его проблему.
Сам я ни на что не жаловался, у меня сейчас проблем никаких нет с новым тарифом. А вот когда был старый, то поддержка велкома так же не захотела разбираться почему у меня на тарифном плане без ограничения скорости низкая скорость в любое время суток, вежливо объяснили что раз скорость не ограничена, значит будет любая. И если в моей ситуации поддержка была формально права, то вот человека обманули (про нюанс с ипое уверен сообщено ему небыло). Поэтому из солидарности и дал такой совет. Полагаю, в следующий раз ему уже дадут такой же ответ как и мне.
К слову, благодаря сообщениям других форумчан, выяснил для себя, что до смены тарифов у некоторых не в ночное время на тарифах с ограничением скорости скорость была выше тарифной и выше той, которую я получал на тарифном плане без ограничений при замерах днем\вечером\ночью. Парадокс.

И не очень красиво писать в публичных сообщениях часть личных данных клиента, когда он этого сам не просил.
Из сообщения убрана часть Вашего логина.

С Абонентом, у которого была проблема, мы связались.

Информация о том, что скорость ночью не ограничивается только на IPoE, есть на сайте.

Проблема решена,скорость соответствует тарифу.Всем СПАСИБО!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 09 март 2018 00:32 #79375

  • 123456
  • 123456 аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Байт
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
пол первого ночи, нифига не грузится кроме вашего каличного сайта!!!!! :sick: как и два часа до этого
оптимальный 13
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 09 март 2018 09:08 #79376

  • rektar4ik
  • rektar4ik аватар
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
123456 пишет:
пол первого ночи, нифига не грузится кроме вашего каличного сайта!!!!! :sick: как и два часа до этого
оптимальный 13
Кстати, тоже заметил.
Где-то в пол первого или около часа был кратковременный обрыв (показывает будто кабель не подключен), но чаще всего они происходят в районе 22-23ч и чуть ли не ежедневно. Ощущение будто какие-то запланированные перезагрузки.
Оно конечно не напрягает, но неприятно когда что-то смотришь, а потом просто все отваливается.
Последнее редактирование: 09 март 2018 09:08 от rektar4ik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

К Администрации 09 март 2018 22:15 #79379

  • wow
  • wow аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 3
Некоторых пользователей с впн перевели на ипое, но в личном кабинете есть возможность вернуться на впн.
Провайдер в ближайшее время планирует полностью отказаться от подключений своих пользоватей по впн? Или это просто попытка показать пользователям что может им так будет удобнее, но возможность подключения по впн по-прежнему будет оставаться доступной?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.489 секунд
Работает на Kunena форум

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки
на подключение услуг
г. Гомель
Телефоны: 139
8 (0232) 60-07-30
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 08:00 до 22:00 ежедневно

г. Речица
Телефоны: 134
8 (02340) 2-32-92
8 (044) 773-40-44
Режим работы:
с 08:00 до 20:00 ежедневно

г. Добруш
Телефоны:
8 (02333) 3-22-94
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 09:00 до 18:00 ежедневно