Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новые тарифные планы

Новые тарифные планы 12 апр 2018 08:19 #79659

  • Gatal
  • Gatal аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 3
1abcdf пишет:
предложил тарифы чисто для одного интернета с хорошей скоростью за разумную цену, я думаю этот бы вариант устроил всех.
У Велкома нет хорошего интернета. У них 50 мбит это реальных 8. Тесты срабатывают из кеша. Маршрутизация дибильная. У гаранта скорость была реальнее. Если тариф 25 то выдавали честных 15-23 а не синтетических.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: smash339

Новые тарифные планы 12 апр 2018 17:06 #79660

  • San
  • San аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Байт
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Последнее редактирование: 12 апр 2018 17:07 от San.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: smash339

Новые тарифные планы 12 апр 2018 17:25 #79661

  • alexey_v
  • alexey_v аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: -3
San пишет:
При возникновении технических проблем советуем обращаться в службу техподдержки по номеру 150 или же зафиксировать проблему (сделать скриншоты) и выслать результаты на адрес эл.почты технической поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием клиентских данных (фио, адрес, номер лицевого счета, контактный номер телефона/адрес электронной почты).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 12 апр 2018 19:55 #79663

  • smash339
  • smash339 аватар
  • Не в сети
  • Новичок: ЭВМ ЕС-1840
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: -1
Какой смысл к вам звонить или писать??? Постоянные отговорки, ссылки на проверку спидтестом(который никогда правду не показывает) и тому подобные отговорки. Перед новым годом я переключился на тариф Социальный(10/10 Mb), до 20 марта все летало в любое время суток, а после 20 числа стал какой-то кошмар, страницы открываются по минуте, позвонил в техслужбу - ответ- у вас все в порядке на линии, спидтест показывает все нормально, ищите причину у себя. Причина не у меня в компе или ноуте, а у вас проблемы с жадностью сраного велкома. А в данный момент на ноуте вообще ни одна страница не открывается. Ребята, либо вы решите этот вопрос мирно, либо получите судебный иск и поверьте - я его выиграю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 12 апр 2018 22:22 #79664

  • ML16.Snow
  • ML16.Snow аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 78
  • Репутация: 35
smash339 пишет:
Какой смысл к вам звонить или писать??? Постоянные отговорки, ссылки на проверку спидтестом(который никогда правду не показывает) и тому подобные отговорки. Перед новым годом я переключился на тариф Социальный(10/10 Mb), до 20 марта все летало в любое время суток, а после 20 числа стал какой-то кошмар, страницы открываются по минуте, позвонил в техслужбу - ответ- у вас все в порядке на линии, спидтест показывает все нормально, ищите причину у себя. Причина не у меня в компе или ноуте, а у вас проблемы с жадностью сраного велкома. А в данный момент на ноуте вообще ни одна страница не открывается. Ребята, либо вы решите этот вопрос мирно, либо получите судебный иск и поверьте - я его выиграю

А как Вы сможете доказать сам факт того, что Вам оказывают услугу в неполном объеме? Только тем, что предъявите результаты qos.by? Сомневаюсь, что Вас услышат. Как Вы сможете доказать тот факт, что в момент замера Вы попутно не запустили скачивание десяти торрентов или у Вас был не забит wi-fi соседями или у Вас не был пережат кабель? Никак. Поэтому, не рвите себе нервы, а выберите себе просто другого оператора. Почти два месяца на БТК и только вот когда начал Вам писать полез специально посмотреть название сайта qos.by ибо полностью забыл о его существовании. Видео идёт без задержек, скачивание согласно тарифу. И тут уже не принципиально даже если уже вечером будет не 75 Мбит/с (согласно тарифу), а 40-50 Мбит/с. Просто в велкоме в последнее время было далеко даже от 40-50 Мбит/с, при заявленных 80 Мбит/с, когда я решил отключиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 17 апр 2018 10:03 #79671

  • palpal
  • palpal аватар
  • Не в сети
  • Новичок: пол байта
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Это точно. Был Оптима 10-скорость была 10. Сейчас Домашний 20-скорость 5-6 выдает.
www.speedtest.net/result/7250889952
Последнее редактирование: 23 апр 2018 12:19 от palpal.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 02 мая 2018 14:46 #79710

  • ILLI
  • ILLI аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 217
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
Вопросы по новым ТП:
Подключение к "Промо для дома" только в офисе? В личном кабинете пока не вижу?
Акция для кого? (старых? новых?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: nickpaul

Новые тарифные планы 02 мая 2018 18:25 #79711

  • Blaine_ONeill
  • Blaine_ONeill аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 5
ILLI пишет:
Вопросы по новым ТП:
Подключение к "Промо для дома" только в офисе? В личном кабинете пока не вижу?
Акция для кого? (старых? новых?)
internet.velcom.by пишет:
Подключение на данные тарифные планы доступно при заключении нового договора в период с 01.05 по 31.05.2018.

Обязательства по этой акции (если верить онлайн-консультанту):
1. Бесплатное подключение, скидка на 3 месяца - доп. соглашение на 24 месяца, штраф - 2,5 базовых.
2. Бесплатное подключение, без скидки на 3 месяца - доп. соглашение на 18 месяцев, штраф - 2,5 базовых.
3. Платное подключение (51 р. 15 к.), без скидки на 3 месяца - без доп. соглашения.
Последнее редактирование: 02 мая 2018 19:28 от Blaine_ONeill.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 02 мая 2018 18:34 #79712

  • Randall
  • Randall аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 5
Вот блин, уболтался на домашний, теперь на промо не переключиться, 1,5 года переключение только между домашними тарифами. Ну не гады?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 02 мая 2018 22:59 #79713

  • ML16.Snow
  • ML16.Snow аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 78
  • Репутация: 35
Ну вот, могут же если хотят. Думаю, что может поставить на паузу свой Ясно по 2.9 рубля за 45 дней и взять "Промо для дома" на будущее. Но не понятна его судьба дальше и как поменяется его абонентская спустя хотя бы год или два.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.329 секунд
Работает на Kunena форум

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки
на подключение услуг
г. Гомель
Телефоны: 139
8 (0232) 60-07-30
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 08:00 до 22:00 ежедневно

г. Речица
Телефоны: 134
8 (02340) 2-32-92
8 (044) 773-40-44
Режим работы:
с 08:00 до 20:00 ежедневно

г. Добруш
Телефоны:
8 (02333) 3-22-94
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 09:00 до 18:00 ежедневно