Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новые тарифные планы

Новые тарифные планы 12 апр 2018 08:19 #79659

  • Gatal
  • Gatal аватар
  • Не в сети
  • Юзер
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
1abcdf пишет:
предложил тарифы чисто для одного интернета с хорошей скоростью за разумную цену, я думаю этот бы вариант устроил всех.
У Велкома нет хорошего интернета. У них 50 мбит это реальных 8. Тесты срабатывают из кеша. Маршрутизация дибильная. У гаранта скорость была реальнее. Если тариф 25 то выдавали честных 15-23 а не синтетических.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: smash339

Новые тарифные планы 12 апр 2018 17:06 #79660

  • San
  • San аватар
  • Не в сети
  • Новичок: Байт
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Последнее редактирование: 12 апр 2018 17:07 от San.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: smash339

Новые тарифные планы 12 апр 2018 17:25 #79661

  • alexey_v
  • alexey_v аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: -3
San пишет:
При возникновении технических проблем советуем обращаться в службу техподдержки по номеру 150 или же зафиксировать проблему (сделать скриншоты) и выслать результаты на адрес эл.почты технической поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием клиентских данных (фио, адрес, номер лицевого счета, контактный номер телефона/адрес электронной почты).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 12 апр 2018 19:55 #79663

  • smash339
  • smash339 аватар
  • Не в сети
  • Новичок: ЭВМ ЕС-1840
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: -1
Какой смысл к вам звонить или писать??? Постоянные отговорки, ссылки на проверку спидтестом(который никогда правду не показывает) и тому подобные отговорки. Перед новым годом я переключился на тариф Социальный(10/10 Mb), до 20 марта все летало в любое время суток, а после 20 числа стал какой-то кошмар, страницы открываются по минуте, позвонил в техслужбу - ответ- у вас все в порядке на линии, спидтест показывает все нормально, ищите причину у себя. Причина не у меня в компе или ноуте, а у вас проблемы с жадностью сраного велкома. А в данный момент на ноуте вообще ни одна страница не открывается. Ребята, либо вы решите этот вопрос мирно, либо получите судебный иск и поверьте - я его выиграю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 12 апр 2018 22:22 #79664

  • ML16.Snow
  • ML16.Snow аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 286
  • Спасибо получено: 77
  • Репутация: 35
smash339 пишет:
Какой смысл к вам звонить или писать??? Постоянные отговорки, ссылки на проверку спидтестом(который никогда правду не показывает) и тому подобные отговорки. Перед новым годом я переключился на тариф Социальный(10/10 Mb), до 20 марта все летало в любое время суток, а после 20 числа стал какой-то кошмар, страницы открываются по минуте, позвонил в техслужбу - ответ- у вас все в порядке на линии, спидтест показывает все нормально, ищите причину у себя. Причина не у меня в компе или ноуте, а у вас проблемы с жадностью сраного велкома. А в данный момент на ноуте вообще ни одна страница не открывается. Ребята, либо вы решите этот вопрос мирно, либо получите судебный иск и поверьте - я его выиграю

А как Вы сможете доказать сам факт того, что Вам оказывают услугу в неполном объеме? Только тем, что предъявите результаты qos.by? Сомневаюсь, что Вас услышат. Как Вы сможете доказать тот факт, что в момент замера Вы попутно не запустили скачивание десяти торрентов или у Вас был не забит wi-fi соседями или у Вас не был пережат кабель? Никак. Поэтому, не рвите себе нервы, а выберите себе просто другого оператора. Почти два месяца на БТК и только вот когда начал Вам писать полез специально посмотреть название сайта qos.by ибо полностью забыл о его существовании. Видео идёт без задержек, скачивание согласно тарифу. И тут уже не принципиально даже если уже вечером будет не 75 Мбит/с (согласно тарифу), а 40-50 Мбит/с. Просто в велкоме в последнее время было далеко даже от 40-50 Мбит/с, при заявленных 80 Мбит/с, когда я решил отключиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые тарифные планы 17 апр 2018 10:03 #79671

  • palpal
  • palpal аватар
  • Не в сети
  • Новичок: три бита
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Это точно. Был Оптима 10-скорость была 10. Сейчас Домашний 20-скорость 5-6 выдает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.376 секунд
Работает на Kunena форум

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено

Оформление заявки
на подключение услуг
г. Гомель
Телефоны: 139
8 (0232) 60-07-30
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 08:00 до 22:00 ежедневно

г. Речица
Телефоны: 134
8 (02340) 2-32-92
8 (044) 773-40-44
Режим работы:
с 08:00 до 20:00 ежедневно

г. Добруш
Телефоны:
8 (02333) 3-22-94
8 (044) 781-07-30
Режим работы:
с 09:00 до 18:00 ежедневно